Компания Наяда, я уже давно – Наяда очищенная вода Днепр

Компания Наяда, я уже давно

Компания Наяда, я уже давно являюсь Вашим постоянным клиентом, но такого хамского отношения со стороны ваших диспетчеров не заслужила. Пожалуйста примите меры , или научите Ваших девушек общаться с клиентами. Заказывали воду в 9.00 утра, сказали будет после 12.00, но ни воды, ни звонка от Вас так и нет. Позвонив в компанию Наяду, я услышала в грубом тоне ответ на мой вопрос. Извините, но такого отношения к себе я не заслужила. Если Вам дороги Ваши постоянные клиенты ,а так же новые, измените отношение к ним. Научите Ваших сотрудниц, а особенно диспетчеров, которые принимают заказы и имеют непосредственный контакт с клиентом общаться, разговаривать и уважать!!!!!

2 Комментарии

  1. Светлана:

    Проблемы с доставкой воды в Таромское. То водитель заблудился,то воды не хватило..Не в первый раз остались без воды

    • Наяда:

      Добрый день! Сообщите Ваш адрес или телефон и мы разберемся в ситуации. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.